Форд ЭкоСпорт – автомобиль класса SUV, разработанный в 2003 году. Компактный кроссовер того времени базировался на платформе европейского хэтчбека Fusion. Машину разработали в Бразилии специально для продажи в странах Латинской Америки. Модель имела бюджетный статус, и поэтому пользовалась высоким спросом, особенно в Бразилии. Так, по состоянию на 2011 год объем реализованных Экоспортов в латинском регионе превысил 700 тысяч экземпляров, что стало абсолютным рекордом в этом классе SUV. Успех был призван повторить
Экоспорт второго поколения, представленный в 2012 году на автосалоне в столице Индии. Новая машина, разработанная на платформе хэтчбека Форд Фиеста шестого поколения, по-прежнему считалась бюджетной моделью. Более того, ей придали глобальный статус, что позволило начать продажи по всему миру. Несмотря на то, что модель 2012 г. спроектирована в Бразилии, ее дизайн дорабатывали в австралийском отделении Ford. В итоге получился удачный автомобиль, наделенный динамичными пропорциями и славной управляемостью.
По данным EuroNCAP за 2013 год кроссовер имеет четыре звезды за безопасность в одноименном краш-тесте. В Бразилии «паркетник» оснащается бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровым дизелем. В Китае, Таиланде и Индии представлены версии с моторами «Экобуст» объемом 1.0 и 1.5 л. В России машина доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, с мощностью 122 и 140 «лошадей». Коробки передач – механическая и роботизированная. С 2016 года на мировом рынке представлена обновленная версия кроссовера – с доработанным салоном и кузовом.
Сколько масла необходимо для АКПП Форд ЭкоСпорт
Год выпуска – с 2012.
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 1.2 л.