Daewoo Espero – большой седан D-класса, разработанный компанией Daewoo с участием международных партнеров. В частности, дизайн автомобиля был создан в итальянском ателье Бертоне. В результате получилась машина с динамичными и обтекаемыми формами. Эсперо удачно смотрелся на даже на фоне более дорогих седанов D-класса. На самом деле автомобиль оказался полной копией французской модели Citroen XM, кузов которой также дорабатывали в ателье Бертоне. Корейская машина оснащалась бензиновыми двигателями с объемом от 1.5 до 2.0 л, с мощностью 90-110 лошадиных сил. Коробки передач – «механика» и «автомат».
Машину собирали в Иране, Корее, Польше, Румынии и России. В Австралии модель появилась только в 1995 году. Ее там продавали до 1996 года с единственным мотором 2.0 л и 4-ступенчатым «автоматом». В том же 1995-м автомобиль поступил на британский рынок. К тому времени в Британии уже продавали более бюджетную модель Daewoo Nexia, которая пришла на смену Opel Kadett.
На первом этапе продаж более дорогой Эсперо имел положительные отзывы со стороны покупателей – всем нравился спортивный дизайн, просторный салон и вместительный багажник, а также широкий выбор опций и конкурентоспособная цена. Но с другой стороны, Эсперо имел гораздо больше недостатков – в первую очередь это низкое качество сборки, устаревший салон в стиле 80-ых, низкая устойчивость к коррозии, многочисленные поломки и многие другие недочеты. Все это доставляло недовольство британским водителям. В 1997 году в некоторых странах появилась новая модель Daewoo Leganza, заменившая седан Espero. Продажи этой модели окончательно завершились в 1999 году.
Сколько масла требуется для МКПП Daewoo Espero
Год выпуска – 1993-1999.
- Масло в МКПП с двигателем 1.5i – 3,8 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.8i – 3,8 л.
- Масло в МКПП с двигателем 2.0i SOHS – 4,2 л.