Дэу Нубира – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1997 года. Модель первого поколения представляла собой бюджетную альтернативу флагманской модели Леганза. Машина получила три модификации – седан, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Как и в случае с «Леганзой», в разработке «Нубиры» принимали участие иностранные партнеры. Так, над дизайном работали итальянские специалисты из «Пининфарины», моторную гамму предоставили немецкие инженеры, а саму конструкцию автомобиля дорабатывали специалисты из Великобритании. В результате получился автомобиль с удачным европейским дизайном, но при этом он имел схожие «фирменные» черты с другими моделями Daewoo. Машину оснастили 16-клапанными бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, с мощностью 106 и 133 л. с. соответственно. Двигатели работали с механической КПП или 4-ступенчатым «автоматом».
В 1999 году компания Daewoo прекратила производство хэтчбека, а одноименные седан и универсал стали предлагаться под названием Nubira II. Официально это уже было второе поколение Nubira – с доработанным дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенными ходовыми характеристиками и обновленными моторами. В частности, речь идет о бензиновых двигателях 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. На корейском заводе машину выпускали до 2003 года, а в Румынии – до 2008 года. К тому времени автомобиль начали собирать на украинском заводе ЗАЗ.
https://youtu.be/THo7MApd_H4
Третье поколение Nubira появилось на конвейере в 2002 году. Машина получила новую платформу и дизайн, разработанный в ателье Пининфарина. В России эта модель была известна как Шевроле Лачетти. Моторная гамма Daewoo Nubira III состояла из бензиновых ДВС 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 95, 110 и 122 л. с. соответственно.
Сколько масла рекомендуется заливать в МКПП Дэу Нубира
Год выпуска – 1997-2005.
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 1.8 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.8 л.