Сколько масла в АКПП Дэу Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, построенный на платформе своего предшественника – Daewoo Tico. Продажи первого поколения Матиза начались в 1998 году. Для создания дизайна корейские разработчики привлекли специалистов из ателье Италдизайн. Данный дизайнерский проект изначально принадлежал компании Fiat, которая планировала его использовать для преемника модели Cinquecento. Однако в итоге концерн Фиат отказался от проекта. Его выкупила компания Daewoo для своей будущей модели. А конструкция была позаимствована у старого Tico, который, в свою очередь, ничем не отличался от японского Suzuki Alto 1982 года. Таким образом, корейцам удалось быстро создать серийную машину. Хэтчбек оснастили 0,8-литровым 51-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой. В 2000 году началось производство обновленного хэтчбека, а в 2001 году выпуск модели освоен на предприятии в Узбекистане. Оттуда автомобиль начали поставлять на российский рынок. У нас Матиз пользовался высоким спросом и считался самой доступной иномаркой. В России его продавали до 2008 года.

Содержание

В 2005 году состоялся дебют Матиза второго поколения, который под таким названием стал доступен только для корейского рынка. На экспорт поставляли переименованные модели Шевроле Матиз и Шевроле Спарк. Автомобиль получил 52-сильный агрегат 0,8 л, знакомый по предшественнику. Его агрегатировали с пятиступенчатой МКПП. Второй Matiz находился на конвейере до 2011 года.

Однако уже с 2009 года было освоено производство Матиза третьего поколения. Новинка того времени получила название Daewoo Matiz Creative (для Кореи). Экспортный вариант по-прежнему имел обозначение Шевроле Спарк. Хэтчбек получил 70-сильный агрегат объемом 1.0 л, работающий с пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2011 году концерн General Motors упразднил бренд Daewoo, из-за чего машина была переименована в Шевроле Спарк и для корейского рынка.

Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Дэу Матиз

Год выпуска – 1998-2005.

  • Масло в АКПП с двигателем 0,8 – 4,7 л.

Оставьте комментарий