Citroen DS4 – компактный автомобиль гольф-класса, разработанный на базе хэтчбека С4 второй генерации. Производство модели началось во Франции в 2010 году. DS4 стал второй моделью эксклюзивной линейки DS, которая в то время еще входила в состав компании Ситроен. Разработчикам DS4 удалось объединить в машине черты хэтчбека, спортивного купе и кроссовера, но на самом деле в техническом плане автомобиль ничем не отличался от Ситроен С4 – за исключением увеличенного клиренса (170 вместо 135 мм). Еще автомобиль получил оригинальную светотехнику, более рельефные колесные арки и доработанную профильную часть. Стекла в задних дверях стали неопускаемыми. В салоне появились более качественные отделочные материалы и продвинутое оборудование, которого не было у С4.
В России базовая версия DS4 была доступна с 1.6-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил, работающим с МКПП. Более топовая версия получила 1.6-литровый 150-сильный агрегат с шестиступенчатым «автоматом», а самая дорогая комплектация была доступна с 1.6-литровым 200-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой». Позже в России появилась версия с двухлитровым дизелем мощностью 160 «лошадей». Этот двигатель оснащался «автоматом». Данная модификация оказалась неактуальной в РФ.
В Европе машину предлагали с более экономичным 1.6-литровым дизелем. В 2012 году стоимость Citroen DS4 в РФ составляла 757 тыс. рублей, а в 2015 году минимальная цена подскочила до 1,3 млн рублей. В конце 2014 года автомобиль вошел в премиальный бренд DS, независимый от Citroen. В 2016 году машина покинула российский рынок.
Сколько масла необходимо для МКПП Citroen DS4
Год выпуска – с 2010.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.0 л