Citroen DS4 – автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2010 года на платформе хэтчбека Ситроен С4 второго поколения. Машину производили с конца 2010 г. во Франции. DS4 стал вторым представителем эксклюзивного суббренда DS. Автомобиль получил уникальный дизайн в стиле хэтчбека, спорткупе и даже кроссовера. Таким образом, несмотря на общую платформу, хэтчбек кардинально отличался от оригинальной модели C4 – в первую очередь за счет увеличенного дорожного просвета (170 против 135 мм), измененной профильной части и массивных колесных арок, а также оригинальной светотехники. Однако модель стала менее практичной из-за неопускаемых задних стекол. В салоне появились более качественные отделочные материалы и продвинутые опции, которых не было у С4.
В российском исполнении Ситроен DS4 в «базе» был доступен с 1.6-литровым 120-сильным мотором объемом 1.6 л, который работал с механической КПП. Более топовые версии оснащались турбодвигателем аналогичного объема, доступным с мощностью 150 или 200 лошадиных сил. Однако первый вариант оснащался шестиступенчатым «автоматом, а второй – только механической КПП. Позже в России появилась еще одна комплектация, оснащенная дизелем 2.0 л (160 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Данная версия оказалась невостребованной, чего нельзя сказать о Европе – там даже предлагали еще одну дизельную версию объемом 1.6 л.
По состоянию на 2012 год Ситроен DS4 в России стоил 757 тыс. рублей, однако уже в 2015 году машина подорожала до 1 млн 300 тыс. рублей (за базовую версию). В 2014 году одноименный хэтчбек стал частью премиального бренда DS, независимого от компании Ситроен. В России машину перестали продавать в 2016 году.
Сколько масла необходимо для АКПП Ситроен DS4
Год выпуска – с 2010
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л.