Киа Соренто – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2002 года. В то время модель имела рамную конструкцию, что положительно сказывалось на проходимости. Более того, машина получила два типа полного привода – с жестко подключаемыми передними колесами, а также с электронно-управляемой муфтой. Обе версии имели понижающую передачу. В Америке базовая комплектация Соренто имела задний привод.
В России моторная гамма Соренто первого поколения состояла из двух бензиновых (2.4 и 3.5 л, 140-195 л. с.) и одного дизельного (2.5 л, 140 л. с.) двигателя. В других странах еще были топовые комплектации с моторами 3.3 и 3,8 литра. Машины оснащались механической или автоматической коробкой передач, а также имели пяти- или семиместный салон. В 2007 году компания Киа организовала производство Соренто в г. Ижевск. Сборка завершилась в 2009 году из-за финансовых трудностей на заводе ИжАвто. Впоследствии предприятие смогло избежать банкротства, и в 2011 году собрали еще одну партию Sorento. В Корее выпуск Соренто первого поколения завершился еще в 2009 году. За все время произведено 900 тыс. единиц Соренто.
https://youtu.be/3whQQd_-c1s
Затем в Корее и США началось производство Киа Соренто второго поколения. Новая модель была модернизирована в 2012 году, а в 2013 году появилось крупноузловое производство в российском Калининграде. У нас машина предлагается с бензиновым двигателем 2.4 л (175 л. с.), а также дизелем 2.2 л (197 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Сколько масла надо заливать в МКПП Киа Соренто
Поколение 1 (2002-2009)
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 CRDi – 3,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 Sinus – 2,7 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.5 – 2.7-3,2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 LPG (газ) – 3,2 л.
Поколение 2 (2009-20014)
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2.7 л.