Сколько масла в АКПП Рено Кангу

Рено Кангу – компактный автомобиль семейной и грузовой категории, выпускаемый с 1997 года. В России данная модель была доступна с бензиновым двигателем 1.4 л и дизелем 1.5 л, с мощностью 75 и 68 л. с. соответственно. В других странах еще были актуальны бензиновые моторы 1.0, 1.2 и 1.6 л, а также 1.9-литровый дизель.

Содержание

В 2002 году началось производство полноприводного компактвэна Кангу Трекка, который в РФ официально не продавали. Еще к тому времени стал доступен электрокар с мощностью 40 л. с. и никель-кадмиевыми аккумуляторами. Запас хода достигал всего 90 километров, поэтому после глобальной модернизации Kangoo, проведенной в 2003 году, в продажу поступила обновленная электроверсия, дополненная бензиновым ДВС объемом 0.5 л (20 л. с.). Запас хода удалось увеличить до 150 километров. Серийное производство Кангу первого поколения осуществлялось до 2007 года. В России машину продавали до 2010 года. В Латинской Америке модель представлена до сих пор. В некоторых странах машину предлагали под именем Ниссан Кубистар.

В 2008 году компания Рено представила второе поколение одноименного компактвэна, который в РФ продавали и в пассажирском, и грузовом исполнении, с бензиновым двигателем 1.6 л и дизелем 1.5 л. Оба мотора работали с пятиступенчатой механической КПП. Базовая цена на компактвэна составляла 990 тыс. рублей, а на фургон – минимум 900 тыс. рублей. В некоторых странах еще продавали электрическую версию ZE с 60-сильным электромотором и комплектом литиево-ионных батарей. Еще у французской машины есть немецкий «клон» под названием Мерседес Цитан.

Сколько масла требуется для АКПП Рено Кангу

Поколение 1 (1997-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6 л.

Оставьте комментарий