Рено Колеос – компактный городской кроссовер, построенный на платформе Ниссан Икс-Трейл. Производство модели первого поколения началось в корейском Пусане в 2008 году. На домашнем рынке автомобиль обозначался Samsung QM5. Несмотря на общую «Икс-Трейлом» платформу, французская модель кардинально отличалась от «японца» не только дизайном, но и ездовыми качествами. Колеос первого поколения получил японский двигатель 2.5 л (171 л. с.), а также дизель 2.0 л 150-175 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой», а также с вариатором.
В России автомобиль дебютировал с бензиновым мотором и полным приводом, а позже появились остальные версии с передним приводом и дизелем. В 2011 году состоялась первая модернизация, а в 2013-м начались продажи очередной рестайлинговой версии – с доработанным салоном и дополнительным оборудованием. В 2015 году в России появилась модификация с двигателем 2.0 л 140 л. с.), вариатором и передним приводом. Такую версию еще предлагали в Китае. Производство Koleos первого поколения осуществлялось в РФ с 2012 по 2014 год. Корейский конвейер машину покинула в 2015 году, а в Китае модель продержалась до 2016 года.
https://youtu.be/WWiklSFd8gY
В 2016 году в Корее началось производство Рено Колеос второго поколения. Машина, построенная на платформе Ниссан Икс-Трейл последнего поколения, появилась в России в 2017 году. У нас модель представлена с двумя бензиновыми (2.0 и 2.5 л, 144 и 171 л. с.) и одним дизельным (2.0, 177 л. с.) двигателем.
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Рено Колеос
Поколение 1 (2008-2016)
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2 л.