Сколько масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик – бюджетный японско-корейский автомобиль, выпускаемый с 2006 года. Модель появилась в Южной Корее еще в 2002 году. Тогда она имела несколько обозначений – Ниссан Блюберд, Ниссан Альмера и Самсунг SM3.

Содержание

В 2005 году состоялась модернизация, в которой участвовали корейские инженеры. Модель получила кардинальные отличия от оригинального японского седана – Ниссан Альмера второго поколения (2000-2005 г.). В результате в 2006 году обновленный автомобиль под именем Альмера Классик поступил на российский рынок. Еще его продавали в Казахстане и Украине. В Центральной Америке машина была известна как Альмера, а на Ближнем Востоке – Ниссан Санни. В Мексику и Египет эту модель поставляли под именем Рено Скала. В России и других странах бывшего СССР автомобиль был доступен с единственным мотором 1.6 л (107 л. с.), который работал с «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Базовый автомобиль оснащался одной подушкой безопасности, центральным замком, усилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Стандартная версия стоила от 398 тыс. рублей. По желанию можно было опционально установить АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитолу и диски легкосплавного дизайна. К ближайшим конкурентам Альмере Классик можно отнести Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус. Автомобиль для российского и украинского рынка продолжали выпускать до 2012 года. Затем в Тольятти приступили к производству нового седана Ниссан Альмера, построенного на платформе Рено Логан 2004.

Сколько масла необходимо для МКПП Ниссан Альмера Классик

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л

Оставьте комментарий