Ниссан Альмера – компактный бюджетный автомобиль, являющийся приемником модели Ниссан Санни, ранее предлагаемой для европейского рынка. Производство Альмеры началось в 1995 году. Одноименные седан и хэтчбек выпускали в Японии. Некоторые версии для японского рынка имели название Pulsar. Альмера первого поколения получила два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также двухлитровый 75-сильный дизель. Позже началось производство «заряженной» модификации GTi с двигателем 2.0 л (143 л. с.). Данная версия имела яркую внешность с аэродинамическими обвесами.
В 1998 году компания Ниссан выпустила обновленную Альмеру, которая продержалась на конвейере до 2000 года. Затем состоялась премьера совершенно нового седана, также доступного и кузове хэтчбек. Альмера II была создана для европейского рынка. Ее построили на платформе от моделей Примера и Альмера Тино того времени. Производство хэтчбека освоили в Великобритании. Его еще продавали под именем Pulsar в некоторых азиатских странах. Что касается седана, его делали в Японии под названием Bluebird Sylphy. Моторная гамма для Almera II была представлена бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 л (90-115 л. с.), а также единственным дизелем 2.2 л (110 л. с.). Еще был доступен 1.5-литровый дизель производства компании Рено. В зависимости от модификации моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
В 2003 году дебютировала обновленная модификация, которая внешне почти не изменилась. Зато был доработан интерьер и модернизирована подвеска, а 2.2-литровый дизель был форсирован до 136 л. с. Еще его дополнили впрыском Коммон Рейл и оснастили шестиступенчатой механической коробкой. В 2006 году компания Ниссан завершила производство второй Альмеры, заменив ее на обновленную модель под названием Ниссан Альмера Классик.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Ниссан Альмера при полной замене
Поколение 1 (1995-2000)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 12 л
Поколение 2 (2000-2005)
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 12 л.