Митсубиси Паджеро – большой рамный внедорожник японского производства, представленный на рынке с 1982 года. Машина поступила в продажу с трех- и пятидверным кузовом, а также с бензиновыми моторами 2.6 и 3.0 л, а также с двумя дизелями 2.3 и 2.5 литра. Коробки передач – механическая или трехступенчатая автоматическая.
В 1991 году в продажу поступил Паджеро второй генерации. Новая модель оказалась соплатформенной версией предшественника, но увеличилась в размерах. Были по-прежнему доступны трех- и пятидверные модификации. Паджеро получил бензиновые двигатели объемом 2.4, 2.6 и 3.0 л, с мощностью 112, 103 и 150-180 л. с. соответственно. Топовая версия имела под капотом 3,5-литровый V6 с мощностью 204 л. с. Самая экономичная версия оснащалась дизелем 2,5 литра с мощностью 100 л. с.
В 1999 году компания Митсубиси начала производство Паджеро третьего поколения. Автомобиль впервые получил несущий кузов (вместо рамы), но при этом весь внедорожный потенциал сохранился на высоком уровне. На российский рынок внедорожник поставляли с бензиновым двигателем 3.5 л (шесть цилиндров, 202 л. с.), а также дизелем 3,2 литра (160-165 л. с.). Моторная гамма Pajero III в других странах состояла из бензиновых моторов 3.0, 3,5 и 3.8 литра, с мощностью 180, 220 и 250 л. с. соответственно. Самую экономичную версию оснастили дизелем 2.5 л (115 л. с.). С 2006 года продается Паджеро четвертого поколения, построенный на базе предшественника. Поначалу в РФ машина была доступна с бензиновым мотором 3.8 л (250 л. с.) и дизелем 3.2 л (188 л. с.). С 2015 года у нас продается версия с единственным двигателем 3.0 л (174 л. с.).
Сколько масла необходимо для МКПП Митсубиси Паджеро
Поколение 2 (1991-2000)
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 3,7 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 2,5 л
Поколение 3 (2000-2005)
- Масло в МКПП с двигателем 3,2 л