Фольксваген Бора – компактный автомобиль С-класса, появившийся в Европе в результате смены модели Джетта. При этом в США машину поставляли с прежним именем Джетта. Продажи начались в 1998 году. Автомобиль имел два кузова – седан и универсал. В качестве платформы использовалась основа от хэтчбека Гольф пятого поколения. Моторная гамма Бора 1998 г. состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 ,1.8 и 2.0 л, а также турбомотора объемом 1.8 литра. Еще был 2.3-литровый ДВС для исполнения VR6, а также топовая версия V6 объемом 2.8 л (204 л. с.). В 2001 году появился силовой агрегат FSI 1.6 с мощностью 110 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Дизельные моторы при объеме 1.9 л развивали от 68 до 150 «лошадей». Машину выпускали с передним или полным приводом. Автомобиль поставляли в Европу и Россию, а также другие регионы. Европейские продажи Боры завершились еще в 2005 г., тогда как в Китае автомобиль продавали до 2010 года.
Еще в 2008 году в КНР появился некий автомобиль Бора второго поколения, построенный на платформе Гольфа пятого поколения. Производство этой модели осуществлялось до 2016 г. на совместном китайском заводе FAW-Фольксваген. Автомобиль был доступен с тремя бензиновыми моторами – 1.6 и 2.0 литра, а также с турбированным 1.4 TSI.
https://youtu.be/gAUvBFIalOs
В 2016 году в Китае началось производство VW Бора третьего поколения. Новый автомобиль базируется на той же платформе, что и предыдущая модель (от Гольфа 5), а моторная гамма состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5 и 1.6 л (110 л. с.). Еще есть 130-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная.
Сколько масла рекомендуется для АКПП Фольксваген Бора
Год выпуска – 1999-2005
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3 л