Пежо Партнер – компактный грузопассажирский автомобиль начального уровня, построенный на основе Ситроен Берлинго. Обе модели не имеют существенных отличий в плане дизайна и технической «начинки». Партнер первого поколения поступил в производство в 1996 году. Его собирали в Португалии, Испании и Аргентине. В Италии модель была известна как Пежо Ранч.
Автомобиль предлагали в кузове фургон с грузоподъемностью 800 кг, а также пятиместный компактвэн. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели с турбонадувом. Их мощность – 75 и 90 л. с. Также автомобиль оснащался атмосферным 1.9-литрвоым дизелем с мощностью 69 л. с. В 2002 году семейство Партнер подвергли модернизации. В результате улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма изменений не претерпела.
В 2008 году, в связи с появлением Пежо Партнер второго поколения, старый фургон был переименован в Партнер Оригин. Автомобиль выпускается до сих пор. В России его продажи завершились в 2011 году. Сейчас у нас продается Партнер второго поколения. Модель образца 2008 года представлена в пассажирском и грузовом исполнении, с бензиновым мотором 1.6 л (98-120 л. с.), а также дизелем 1.6 л (90 л. с.). Фургон имеет грузоподъемность 500 кг.
Сколько масла необходимо для МКПП Пежо Партнер
Год выпуска – 1996-2008
- Масло в МКПП с двигателем 1.1 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2 л
Год выпуска – с 2008
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л