Пежо 308 – компактный автомобиль французского производства, представленный на рынке с 2007 года. Заменил модель 307. Изначально имел только пятидверный кузов, однако в некоторых странах продавали и трехдверные модификации. Позже в линейке 308 появился универсал с пяти- или семиместным салоном. Еще в продаже были доступны купе RCZ и кабриолет 308CC. Моторная гамма Пежо 308 первого поколения состояла из бензиновых «атмосферников» 1.4 и 1.6 л, а также 1.6-литрового турбомотора с мощностью 200 «лошадей». Еще покупателям предлагали дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – «робот», «автомат» и МКПП в зависимости от модификации.
Машину собирали во Франции и Аргентине, а в период 2010-2012 г. автомобиль собирали в г. Калуга (Россия). У нас машина стоила минимум 600 тыс. рублей по состоянию на 2014 год. Продавали в основном пятидверный хэтчбек. Универсалы поставляли в небольших количествах. В 2011 году состоялась модернизация Пежо 308. К тому времени в Китае началось производство соплатформенного седана с двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2.0 л (117-147 л. с.).
Пежо 308 первого поколения находился на конвейере до 2013 года, однако в Китае машина выпускается до сих пор. В 2013 году стартовали продажи Пежо 308 второго поколения. В России новинка появилась осенью 2014 года. В 2017 году компания Пежо представила обновленные хэтчбек и универсал 308. На отечественном рынке хэтчбек доступен с бензиновыми двигателями 1.6 л (135-150 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».
Сколько моторного масла требуется для двигателя Пежо 308
Год выпуска – 2008-2013
- Масло в двигатель 1.2 PureTech – 3,5 л
- Масло в двигатель 1.4 16V VTi – 4,2 л
- Масло в двигатель 1.6 16V VTi – 4,2 л
- Масло в двигатель 1.6 THP – 4,2 л
- Масло в двигатель 1.6 Hdi – 3,7 л
- Масло в двигатель 1.6 e-HPi – 3,7 л
- Масло в двигатель 2.0 HDi – 5,2 л