БМВ Х5 Е70 – большой кроссовер премиум-класса, представленный в 2006 году на замену предшественнику с кузовом Е53. Производство модели осуществлялось в США и Мексике, а российскую модификацию собирали в Калининграде, на заводе «Автотор». Новый Х5 стал крупнее и просторнее, обзавелся инновационным оборудованием и лишился комплектации с механической коробкой. Появилась версия с дополнительным третьим рядом сидений. Среди современного оборудования отметим активный руль, электронно-управляемые стабилизаторы и амортизаторы, а также пневмоподвеску для задних колес. Заметим, что у предшественника была полностью независимая подвеска.
В 2006 году появилась модификация Х6 с купеобразным кузовом. Отличия были только в более низкой крыше. Моторная гамма Х5 второго поколения состяола из бензиновых двигателей 3.0 и 4.8 литра, с мощностью 270 и 355 лошадиных сил соответственно. Кроме того, еще машину оснастили трехлитровыми дизелями различной мощности. Автомобиль был доступен только с шестиступенчатым «автоматом», так как «механику» упразднили. Все комплектации имели полный привод с муфтой в передних колесах.
В 2007 году в продаже появилась самая дорогая комплектация Х5М с доработанным дизайном, заниженной подвеской и турбомотором объемом 4.4 л (восемь цилиндров, 555 л. с.). В 2010 году кроссовер подвергся модернизации. Машину доработали снаружи и внутри, установили восьмиступенчатый «автомат» (вместо 6-ступенчатого), а также расширили моторную гамму. Стали доступны бензиновые и дизельные ДВС объемом 3 литра, а также 4.4-литровый V8 с отдачей 408 л. с. Автомобиль еще выпускали три года, а в 2013 году на смену ему пришел Х5 третьего поколения. Общий тираж Х5 Е70 превысил 725 тыс. экземпляров.
Сколько масла требуется для АКПП БМВ Х5 Е70
Год выпуска – 2006-2013
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 8,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.8 – 8,4 л