Пежо 206 – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой компактный трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в других кузовах. Производство модели осуществлялось во многих странах – во Франции, Бразилии, Великоритании, Малайзии и других странах. При этом в Западной Европе предлагали только трех- и пятидверный хэтчбеки, а также универсал.
В 2001 году освоено производство купе-кабриолета 206 СС, а в 2005 году представлен четырехдверный седан на базе Пежо 206. Его изготовила компания Iran Khodro специально для развивающихся стран. В Западной Европе эту модификацию не продавали, а в России она пользовалась повышенным спросом. Пежо 206 образца 1998 г. имел широкую моторную гамму с бензиновыми двигателями 1.0-2.0 литра, с мощностью 77-136 лошадиных сил.
Самая топовая модификация с приставкой RC имела под капотом двухлитровый мотор, форсированный до 177 л. с. Самые экономичные моторы, работающие на дизеле, при объеме 1.4-2.0 развивали от 68 до 109 лошадиных сил. Такие машины пользовались популярностью у таксопарков. В 2006 году компания Пежо представила современную модель Пежо 207, которая была призвана заменить «двести шестой». Тем не менее, автомобиль не только не прекратили выпускать, но его еще и модернизировали. Его до сих пор продают в Иране, а в России продажи Пежо 206 завершились в 2010 году.
Сколько масла необходимо для МКПП Пежо 206
Год выпуска – 1999-2014
- Масло в МКПП с двигателем 1.1i – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 HDi – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6i 16V – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 D – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI – 2.0 л