Пежо 607 – большой автомобиль бизнес-класса, являющийся самой флагманской моделью Пежо с 2001 по 2010 год. В этот период времени машину обновляли единожды – в 2004 году. Автомобиль, ставший удачной заменой устаревшей модели Пежо 605, стал образцом динамичного стиля в автомобильной промышленности.
Отметим полностью обтекаемый кузов и высококачественные материалы отделки, как у моделей премиум-класса. Модель получила моторную гамму, состоящую из двух бензиновых двигателей 2.2 и 3.0 л (160 и 211 л. с. соответственно), а также одного дизеля 2.2 л (142 л. с.). Трансмиссии – механическая пятиступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Пежо 607 имел целый комплекс оборудования в сфере безопасности: это АБС, ESP, EBD, до шести подушек безопасности, датчик дождя, парковочный датчик, центральное зеркало с затемнением, сигнализация, датчик давления в шинах, система экстренного торможения и т. д.
В 2004 году компания Пежо представила 607 с доработанной передней частью, улучшенным интерьером и модернизированными ДВС. Базовые версии оснащались 17-дюймовыми дисками, а более дорогие – 18-дюймовыми. Длина седана увеличилась до 4,9 метра. В моторную гамму включили 2.7-литровый Ford с V6 и мощностью 204 л. с. В продаже остались версии с бензиновым мотором 2.2 л (158 л. с.), а также 2.2-литровым дизелем (133 л. с.). Была модернизирована передняя панель, в базовой комплектации появился круиз-контроль и передний парктроник. Машину выпускали до 2010 года, затем на конвейер поступил совершенно новый Пежо 508.
Сколько масла необходимо для МКПП Пежо 607
Год выпуска – 2000-2008
- Масло в МКПП с двигателем 2.0i 16V – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI FAP – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2i 16V – 2.6 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2i 16V – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 HDI – 2.6 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 HDI FAR – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.7 V6 HDI FAR – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.0 V6 – 1.9 л