Пежо 508 – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый вместо устаревшей модели 407. Первое поколение 508 появилось в продаже в 2010 году. Машина выпускалась в Китае и во Франции, в кузовах седан и универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 л (120-165 л. с.), а также 1.8 л (204 л. с.). Последний мотор был доступен для китайского рынка. Линейка дизелей включала в себя агрегаты 1.6 и 2.0 л, а также топовый 2.2-литровый ДВС с мощностью 204 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат». Еще можно было приобрести полноприводную модификацию с гибридной силовой установкой. Эту версию оснастили ДВС, 37-сильным электромотором и никельметаллгидридной батареей.
В 2014 году состоялся рестайлинг всего семейства Пежо 508. Автомобиль обновили снаружи и внутри, установили дополнительные опции и новые моторы. В Россию официально поставляли только седан, оснащенный моторами 1.6 л (120-150 л. с.). Еще у нас предлагали дизели 2.0 (136 л. с.) и 2.2 л (204 л. с.). В 2015 году в российской продаже осталась единственная версия с турбомотором. Производство Пежо 508 первого поколения завершилось в 2018 году. За весь период выпустили около 520 тыс. экземпляров.
С 2018 года компания выпускает Пежо 508 второго поколения. Эта модель не продается в России. Ее собирают во Франции и Китае. Машина выглядит стильно и динамично – за счет купеобразного дизайна и безрамочных дверей. Двигатели – бензиновые 1.6 л (180-225 л. с.) и дизельные 1.5-2.0 л (130-180 л. с.). Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатый «автомат».
Сколько моторного масла надо для двигателя Пежо 508
Год выпуска – 2010-2018
- Масло в двигатель THP 5FN EP6CDT – 4,25 л
- Масло в двигатель 1.6 HDi 9HR DV6C – 3,75 л
- Масло в двигатель 2.0 HDi RHH DW10CTED4 – 5.0 л
- Масло в двигатель 2.2 HDi 4HL DW12C – 4,9 л