Ауди А7 Спортбек – большой купеобразный хэтчбек, впервые представленный в 2010 году. Автомобиль имеет четырехместный салон, а также отметим низкую крышу и стильный купеобразный дизайн. Больше машина не имела отличий от соплатформенного седана Ауди А6. Флагманский хэтчбек оснащался атмосферным двигателем 2.8 FSI (шесть цилиндров, 204 л. с.), а также компрессорным V6 3.0 л (300 л. с.). Еще предлагали трехлитровые дизельные двигатели разной мощности. Привод – передний или полный, а коробки передач – вариатор или роботизированная КПП. В Америке еще была доступна версия с восьмиступенчатым «автоматом».
В России официально продавали бензиновые и дизельные модификации Ауди А7 Спортбек, которые стоили минимум 2 млн 500 тыс. рублей. С 2010 по 2015 год машину для российского рынка выпускали в Калужской области. В 2012 году на конвейере появилась версия с 4-литровым V8 на 420 «лошадей», который функционировал с роботизированной КПП. В 2013 году начались продажи еще более мощного RS7 с четырехлитровым ДВС, форсированным до 560 лошадиных сил. Для этого мотора был доступен только 8-ступенчатый «автомат».
В 2014 году автомобиль был модернизирован. Семейство А7 Спортбек обрело улучшенную внешность, новые отделочные материалы в салоне и дополнительные опции. На смену двигателю V6 (атмосферному) пришел экономичный двухлитровый «четырехцилиндровик» с разной мощностью. Он работал с «роботом». Несмотря на это, в России продолжали продавать версию с 2.8-литровым FSI. В 2016 году машину в очередной раз модернизировали. Производство продолжилось два года, а в 2018-м на конвейере появился совершенно новый Ауди А7. В России новая модель представлена с трехлитровым бензиновым мотором на 340 л. с. и семиступенчатым «роботом».
Сколько масла требуется для вариатора Ауди А7 Спортбек
Поколение 1 (2010-2018)
- Объем масла в вариаторе с двигателем 2.8 – 6-7 л