Toyota Mark II – автомобиль средней категории, выпускаемый с 1960-ых годов. Основной версией Mark II является четырехдверный седан. В России автомобиль приобрел известность в 1990-ые годы. Тогда в страну массово завозили поддержанные иномарки, в числе которых был и Mark II. К тому же, на тот момент времени был актуален седан седьмого поколения. Новинка образца 1992 года была крупнее и солиднее своих предшественников. Машина получила современное оборудование и имела очень просторный салон. По сути, это был полноценный седан бизнес-класса. Автомобиль обзавелся обширной гаммой бензиновых двигателей с объемом 1.8-3,0 литра. Их мощность составляла 120-220 лошадиных сил. Кроме того, еще был доступен 280-сильный турбированный ДВС объемом 2,5 литра. Самая экономичная версия имела под капотом 97-сильный дизель объемом 2,4 литра. Машина оснащалась задним или полным приводом, причем последний был предусмотрен только для двигателя 2.5 литра.
В период 1996-2000 г. на конвейере находился Toyota Mark II восьмого поколения. Машина получила бензиновые «шестерки» с мощностью 140-280 «лошадей», в том числе и самый производительный 2.5-литровый турбомотор. Дизельная версия объемом 2.4 литра по-прежнему развивала 97 «лошадей». В 1997 году появился одноименный универсал, созданный на базе Toyota Camry.
В 2000 году в Японии появился Mark II девятого поколения. Это была последняя модель, выпуск которой завершился в 2004 году. Одноименный седан предлагали с двигателями 2.0 и 2,5 литра, с мощностью 160 и 200 л. с. соответственно, а также с турбомотором 2.5 литра (280 л. с.). Что касается универсал, на этот раз его построили на базе седана Mark II. Универсал продавали еще несколько лет.
Сколько трансмиссионного масла требуется для МКПП Toyota Mark 2
Поколение X80 (1992-1996)
- Масло в МКПП W55 4S-FE 2L-TE – 2,6 л.
- Масло в МКПП W56 2L-TE – 2,6 л.
- Масло в МКПП W57 1G-FE – 2,6 л.
- Масло в МКПП R154 1JZ-GTE – 3,0 л.