Инфинити QX70 – среднеразмерный премиальный кроссовер японского производства, выпускаемый с 2013 года. Раннее автомобиль был известен как Инфинити FX37 (2008-2013), а также FX35 (2002-2008). При этом кроссовер не имеет конструктивных новшеств на фоне своих предшественников. Это касается и дизайнерской концепции. Отличия – только в дополнительном оборудовании и оформлении передней части кузова. При этом надо признать, что даже модель 2002 года до сих пор выглядит актуально – во многом благодаря купеобразной внешности за счет больших колес, низкой крыши и маленьких боковых дверных стекол.
Инфинити QX 70 поначалу выпускали в Санкт-Петербурге. Однако версия для российского рынка покинула конвейер в 2014 году, после чего машину стали поставлять из-за границы. Для всех комплектаций Инфинити QX70 предусмотрены полный привод, двигатель 3.7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.) и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Для базовой комплектации Премиум предусмотрен двухзонный климат-контроль, медийный комплекс, кожаные сиденья, электропривод и подогрев переднего ряда сидений, люк в крыше с электроприводом, парковочная система, датчик света и дождя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и ксеноновый свет.
В версию Спорт еще входит система изменения жесткости подвески и сиденья со спортивной боковой поддержкой. В топовом исполнении Hi-Tech еще доступна навигационная система, камеры кругового обзора, DVD-проигрыватель и мониторы для задних пассажиров.
Сколько масла заливать в АКПП Инфинити QX70
Год выпуска – с 2013
Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 4 л