Toyota Premio – автомобиль среднего сегмента, представленный в 2001 году в качестве преемника устаревшей модели Corona. Премио первого поколения, как и его предшественник, продавали только в Японии. Новинка начала 2000-ых получила бензиновые силовые установки 1.5 и 1.8 литра, с мощностью 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Нужно отметить, что у двигателя 1.8 литра существовала еще форсированная версия на 132 л. с. Она предлагалась с передним приводом, тогда как менее мощный вариант был доступен и с опциональной трансмиссией 4WD. Максимальная комплектация оснащалась двухлитровым 155-сильным ДВС и имела только передний привод. Более слабые моторы оснащались автоматической КПП, а двухлитровый ДВС агрегатировался с бесступенчатым вариатором.
В 2007 году на конвейер поступил Premio второй генерации. В конструктивном плане этого автомобиль не отличался от более молодежной и спортивной модели Allion. Модель Премио, в свою очередь, позиционировалась как практичная и комфортная модель D-класса. Машина имела идентичную моторную гамму. В частности, базовая версия получила 1.5-литровый 110-сильный двигатель и передний привод, в то время как версия с двигателем 1.8 (136 и 125 л. с.) имела не только передний, но и полный привод (для более слабой версии).
В 2010 году начались продажи обновленной 1.8-литровой версии с мощностью 136 и 144 л. с. Полный привод по-прежнему был доступен для более слабого двигателя. В максимальной комплектации с двигателем 2.0 (158 л. с.) был предусмотрен лишь передний привод. Что касается КПП, на этот раз все двигатели получили бесступенчатые вариаторы.
Сколько масла требуется для вариатора Toyota Premio
Поколение 1 (2001-2007)
- Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4.6 л.
Поколение 2 (2007-2016)
- Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 4,6 л.
- Масло в вариатор с двигателем 1.8 – 4,6 л.
- Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 4,6 л.