Дэу Нубира – компактный автомобиль начального уровня, впервые представленный в 1997 году. В отличие от более флагманской модели Leganza, Нубира первого поколения имела еще две модификации, включая пятидверные хэтчбек и универсал. Нубира является более массовой и доступной моделью по сравнению с Леганзой. Однако, как и в случае с флагманом модельного ряда Daewoo, Нубиру создали с участием зарубежных партнеров. В частности, речь идет об итальянских специалистах из ателье Пининфарина, которые работали над дизайном будущего авто. Британцы, в свою очередь, дорабатывали общую конструкцию машины, а немецкие партнеры предоставили моторную гамму. В результате получился автомобиль с европейским дизайном и оптимальными ходовыми характеристиками, подходящими большинства европейских стран. Машина получила два бензиновых ДВС 1.6 и 2.0 л, с мощностью 105 и 133 лошадиные силы соответственно. Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатым «автоматом.
В 1999 году вышло второе поколение автомобиля под названием Nubira II. По сути, это была рестайлинговая версия предшественника – с доработанными салоном, кузовом и ходовой частью. В линейке Nubira II было только два кузова – седан и универсал. В моторной гамме появилось больше двигателей с объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Машину выпускали в Южной Корее до 2003 года. В Румынии производство велось до 2008 года. К тому времени автомобиль начали собирать на украинском заводе ЗАЗ.
В 2002 году компания Daewoo представила Нубиру третьего поколения, которая в России получила название Шевроле Лачетти. Автомобиль получил совершенно новую платформу и дизайну, разработанный совместно с ателье Пининфарина. Моторная гамма включала бензиновые силовые установки 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 95-122 лошадиные силы.
Сколько масла требуется для АКПП Дэу Нубира
Год выпуска – 1997-2005.
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,7-5,9 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 11,5 л.