Сколько масла в АКПП Фолькваген Поло

Фолькваген Поло – автомобиль В-класса, впервые представленный в 1975 году как одна из модификций Ауди 50. Первое время машину оснащали 0,9-литровым 40-сильным мотором. Потом появились версии с двигателями 1.1 и 1.3 л (50-60 л. с.). В 1981 году в продаже появился Поло второго поколения, спроектированный на базе предшественника. Машина имела под капотом более широкую моторную гамму, дополненную двигателями 1.3 л (115 л. с.) и 1.4 л (45 л. с.).

Содержание

В 1994 году дебютировал совершенно новый Поло. Автомобиль стал крупнее и роскошнее предшественника. Увеличилась колесная база и появилось более продвинутое оборудование. Впоследствии данный автомобиль стал базой для создания модели Кадди первого поколения. В 2001 году начались продажи Поло четвертой генерации. Новинка начала 21 века по уровню оснащения приблизилась к автомобилям более высокого класса, что негативно отразилось на цене. Базовая версия имела 1.2-литровый 55-сильный двигатель, а более дорогая – 130-сильный дизель объемом 1.9 литра. В 2005 году выпущена «заряженная» модификация GTI с мотором 1.8 л (150 л. с.).

В 2009 году в Испании началось производство Поло пятого поколения. Автомобиль имел турбированные и атмосферные моторы 1.2 и 1.4 литра, а также 1.4-литровый турбомотор на 180 л. с. для версии GTI. В России хэтчбек продавали до 2014 года, после чего у нас был доступен только седан. Он получил моторы с мощностью до 105 л. с. В 2017 году в Испании стартовал конвейер по выпуску Поло шестого поколения. Эта модель не представлена в России. Одноименный хэтчбек оснащается турбированными и атмосферными моторами 1.0 литра, а также 1.5-литровым Турбо и дизелем 1.6 л (95 л. с.). Еще есть топ-версия GTI с двигателем 2.0 л на 200 л. с.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Фольксваген Поло

Год выпуска – 2009-2015

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3,5 л.

Оставьте комментарий