Хендай Галлопер – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 1991 по 2001 г. Это первая модель такого класса, выпущенная корейским автопроизводителем. Большой пятидверный внедорожник имел массу сходств с японским Мицубиси Паджеро первого поколения. Это касается оформления кузова, платформы, рамной конструкции, подвески и других элементов шасси. Таким образом, дизайн и техническая «начинка» Galloper копировали японскую модель. В связи с этим компания Мицубиси обязала Хендай продавать Галлопер исключительно на домашнем рынке, чтобы избежать конкуренции с оригинальным Паджеро. Ведь корейский автомобиль оказался таким же «проходимцем», и его можно считать улучшенной (а не упрощенной) версией Pajero – в отличие от китайских разработок.
От японской машины «Галлоперу» достался жестко подключаемый полный привод и неразрезной мост, а также моторная гамма. Однако корейская машина является более комфортной. Так, специально для Galloper были разработаны новые руль (с подушкой безопасности) и сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а также модифицированная приборная панель с вольтметром и термометром.
Корейский внедорожник выпускали до 1998 года, затем компания Хендай выпустила второе поколение Galloper. В новом исполнении машина технически не отличалась от предшественника, в то время как в передней части кузова произошли кардинальные изменения – появились новые фары, решетка радиатора и бампер. Двигатели остались те же – это бензиновый V6 3.0 (140-160 л. с.), а также 2,5-литровый дизель с мощностью 105 л. с. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году Галлопер был переименован в Хендай Терракан.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Hyundai Galloper
Год выпуска – 1991-2003.
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 7.2 л.
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7.2 л.