Лексус LX 570 – большой японский внедорожник премиум-класса, впервые представленный в 2007 году в Нью-Йорке. Автомобиль стал глобальной моделью в отличие от своих предшественников, которые поставляли только на американский рынок. LX 570 – третье поколение LX, с абсолютно иным кузовом и высокопрочной рамой с гидроформированными поперечинами и неразрезным задним мостом. Подвеска – полностью независимая, с пружинами вместо торсионов. Колесная база составляет 2850 мм, а длина и ширина кузова – 4990 и 1970 мм соответственно. Доступны пяти- и семиместные модификации.
Первый рестайлинг Лексус LX 570 состоялся в 2010 году. Тогда автомобиль получил опциональный пакет доработок Sport Package, доступный на заказ. В 2012 году состоялась очередная модернизация. Тогда были обновлены все комплектации, начиная с базовой версии. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и интерьера, появилась иная решетка радиатора. Фары и конструкция кузова остались прежними. Машину оснастили новыми 20-ми дисками.
Последнее обновление состоялось в 2015 году. Тогда автомобиль обрел совершенно новый вид в стиле современных моделей Lexus последнего поколения. Нетронутыми остались только крыша и дверные панели. Спереди внедорожник воспринимается совершенно по-другому, особенно в сравнении с моделью 2008 года. В России автомобиль доступен с бензиновым двигателем 5.7 литра (восемь цилиндров, 367 л. с.), а американская версия развивает 383 л. с. Вариант для Саудовской Аравии форсирован до 450 л. с. Еще доступен дизельный двигатель на 268 л. с. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом».
Сколько масла требуется для АКПП Лексус LX 570
Год выпуска – с 2007
- Масло в АКПП с двигателем 5.7 – 2.7 л