Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный внедорожник, впервые представленный в 1997 году. Модель была создана в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. В Японии первое поколение было известно под именем Челленджер, а в Великобритании – Shogun Sport. Автомобиль получил укороченное шасси от пикапа L200, а именно независимую переднюю и заднюю зависимую подвеску. В зависимости от исполнения был доступен подключаемый или постоянный полный привод. Машину неоднократно модернизировали. Всего до 2008 года было произведено 630 тысяч экземпляров Паджеро Спорт первого поколения. Автомобиль был доступен с бензиновым мотором 3.0 V6, а также 3.5 л V6. Еще машину предлагали с дизелями 2.5 л (85 л. с.), а также 2.8 и 3,2 литра.
В 2008 году дебютировал Паджеро Спорт второго поколения, который по сравнению с предшественником стал больше, комфортабельнее и дороже. Появилось дополнительное оборудование. Это поколение не было актуально для США, Европы и Японии. Производство Pajero Sport II осуществлялось в Бразилии, Индии и Венесуэле, а также в Калуге. Модель имела основу от рамного пикапа L200 четвертого поколения. Автомобиль предлагали с полным приводом и возможностью отключения/подключения передних колес. В России внедорожник оснащался дизелем 2.5 л (178 л. с.), а также бензиновым двигателем 3.0 V6 (220 л. с.). Моторная гамма Паджеро Спорт II в других странах состояла из бензиновых двигателей 2.4 и 3.5 л., с мощностью 160 и 210 л. с. соответственно. Еще был доступен 136-сильный дизель объемом 2,5 литра.
В 2015 году компания Митсубиси представила третье поколение Паджеро Спорт. Это совершенно новая модель с точки зрения конструкции и дизайна, построенная на платформе L200 последнего поколения. В 2016 году машина поступила на российский рынок, а в 2016 году была организована сборка в Калуге. У нас модель доступна с бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.), а также 2,4-литровым 180-сильным дизелем.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Поколение 1 (1997-2008)
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 9,3 л
Поколение 2 (2008-2015)
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 9,3 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 9,3 л.
Поколение 3 (с 2015)
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 4-5 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4-5 л.