Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 г. История модели началась еще в 2002 году, когда в Южной Корее запустили производство седана Ниссан Блюберд, который имел и другие обозначения – Ниссан Альмера и Самсунг SM3. В 2005 году корейские инженеры модернизировали автомобиль. Модель получила кардинальные отличия от оригинального седана Альмера второго поколения, особенно это касается передней части кузова.

Содержание

Обновленная машина в 2006 году появилась на российском рынке, а также в Казахстане и Украине. Автомобиль получил обозначение Альмера Классик. В Центральной Америке модель была известна как Альмера, в Египте – Рено Скала, а на Ближнем Востоке – Ниссан Санни. Для Ниссан Альмера Классик был предусмотрен единственный мотор объемом 1.6 л (107 л. с.), работающий с механической 5-ступенчатой коробкой или 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль в начальной комплектации стоил 398 тыс. рублей.

Самая скромная версия получила одну подушку безопасности (со стороны водителя), центральный замок, передние электроприводы дверных стекол и усилитель руля. Под заказ можно было установить кондиционер, АБС, магнитолу, диски легкосплавного дизайна и подогрев сидений. В России и других постсоветских странах автомобиль конкурировал с Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус. Производство Almera Classic завершилось в 2012 году. Затем в Тольятти начался выпуск нового седана Ниссан Альмера, разработанного на платформе Рено Логан первого поколения (вышел в 2004 г.).

Сколько масла требуется для АКПП Ниссан Альмера Классик при полной замене

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 12 л.

Оставьте комментарий