Ниссан Цефиро – большой автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1988 году. Это был седан категории D, весьма популярный в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Первое поколение Цефиро выпускали до 1994 года с бензиновыми двигателями 2.0-2,5 л. Машина имела задний привод. Также можно было заказать версию с опциональным полным приводом. Автомобиль был похож на модель Ниссан Лаурель, однако базировался на основе моделей Ниссан Сильвия и Ниссан Скайлайн. Задняя и передняя подвеска были позаимствованы у спорткара Ниссан Скайлайн GT-R.
В период 1994-1999 г. компания Ниссан выпускала Цефиро второго поколения. Автомобиль кардинально отличался от предшественника в кузове А31. Так, новинка в кузове А32 имела более объемный кузов и просторный салон с многофункциональным оборудованием. Благодаря т. н. «серому импорту» в Россию тогда ввезли большое количество машин Цефиро с правым расположением руля, в то время как в Европу официально поставляли такую же модель, но под названием Ниссан Максима. Автомобиль стал переднеприводным (раньше был задний привод), однако разработчики сохранили опциональный полный привод. Одноименный седан был доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 3,0 л, с мощностью 155-193 л. с. Самая «заряженная» версия оснащалась 220-сильным мотором.
В 1998 году началось производство Ниссан Цефиро последнего, третьего поколения. Новинка стала еще более просторной и продвинутой с точки зрения оснащения и функционала. Машина получила бензиновые двигатели с мощностью 160-210 лошадиных сил. Модель, построенная на платформе Ниссан Максима, была актуальна до 2003 года, после чего на конвейере появился более перспективный седан Ниссан Теана первого поколения.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Ниссан Цефиро
Поколение 2 (1994-2000)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 9,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 9,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 9,4 л
Поколение 3 (1998-2003)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 9,4 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 9,4 л