Ниссан Микра – автомобиль компактного класса, представленный в Европе в 1983 году. В Японии эту модель начали продавать на год раньше, и под другим именем – March. Одноименный трехдверный хэтчбек был доступен с бензиновыми моторами 0,9 и 1.0 л, которые работали с МКПП или «автоматом». В 1989 году вышла обновленная модификация в пятидверном исполнении. Еще появился новый 1.2-литровый двигатель с мощностью 60 л. с.
В 1992 году начались продажи Микры второго поколения, которая уже в 1993 г. была удостоена титула «Европейский автомобиль года». Таким образом, Микра стала первым японским авто с такой наградой. Машина получила бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1.0 (55 л. с.) и 1.3 л (75 л. с.), а также 1.5-литровый дизель Пежо (он появился после рестайлинга 1997 года). В 2002 году компания Рено выпустила Микру третьего поколения, которую выпускали в Великобритании и Японии. Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.), с которыми хэтчбек был доступен на российском рынке. В другие страны еще поставляли модификации с двигателями 1.0 и 1.5 л, а также с проверенным дизелем Рено объемом 1.5 л.
В 2005-м начались продажи «заряженной» модификации Микра 160SR с двигателем 1.6 л (113 л. с.). В 2010 году в продажу поступил пятидверный хэтчбек Микра четвертого поколения. Трехдверной версии для этой генерации не существовало. В 2013 году вышла модернизированая версия Микра IV. На российском рынке эту модель официально не продавали. Хэтчбек получил бензиновые двигатели 1.2 л (80-98 л. с.), 1.5 л (99 л. с.) и 1.6 л (108 л. с.). Еще был доступен турбированный дизель 1.5 л.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Ниссан Микра
Поколение 1 (1982-1992)
- Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 6.0-7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 6.0-7,5 л
Поколение 3 (2002-2002)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 6,0-7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 6,0-7,5 л.
Поколение 4 (с 2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 6,0-7,5 л.