Сколько масла в АКПП Ниссан Мурано

Ниссан Мурано – кроссовер среднего класса, нацеленный на американский рынок. Однако из-за высокой популярности машина доступна не только в США. Производство Мурано первого поколения началось в Японии в 2002 году. Модель базировалась на платформе переднеприводного седана Ниссан Алтима третьего поколения. Автомобиль обладал эффектным экстерьером и интерьером. В Америке кроссовер продавали с 3,5-литровым V6 и вариатором. Привод – передний или полный. В 2004 году объявлен старт продаж Мурано на европейском рынке, а годом позже машина появилась в России. У нас автомобиль был доступен с 3,5-литровым V6 с мощностью 234 л. с. Базовая цена составляла полтора миллиона рублей. В Японии Мурано первого поколения продавали с широкой линейкой моторов, включая 2,5-литровый 163-сильный мотор с 4-ступенчатым «автоматом».

Содержание

В 2007 году Ниссан представил второе поколение Мурано. Новую модель спроектировали на платформе Ниссан D, как у Ниссан Теана. Впервые в истории Мурано появилась версия кабриолет. Однако основным мотором по-прежнему был 3,5-литровый V6 от предшественника, но с небольшими доработками. В Японии машину предлагали еще с 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. В Европе самую экономичную версию оснастили 2,5-литровым дизелем с мощностью 190 л. с. В России автомобиль был доступен только с мотором 3,5 литра.

В 2014 году состоялся дебют Ниссан Мурано третьего поколения. Это совершенно новая модель с точки зрения дизайна и техники, оборудованная доработанным мотором 3,5 л (249 л. с.). В России автомобиль продается с 2016 года. Самая дорогая версия оснащается гибридной установкой с мощностью 254 л. с.

Сколько масла необходимо для АКПП Ниссан Мурано

Поколение 2 (2007-2012)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л.

Оставьте комментарий