Ниссан Патфайндер – среднеразмерный японский внедорожник, разработанный в 1985 году. В то время машина позиционировалась как одна из версий модели Террано для американского рынка. Вначале автомобиль имел трехдверный кузов, а в 1989 году появилась пятидверная версия. Рамный полноприводный внедорожник оснащался бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л, с мощностью 105-143 л с. В 1989 году трехлитровый V6 был форсирован до 153 л. с.
В 1995 году началось производство Пасфайндера второго поколения. В конструктивном плане новая модель сильно отличалась от предшественника, ведь она имела облегченный несущий пятидверный кузов. Трехдверных версий не было. Машину оснастили единственным бензиновым двигателем 3.3 л (шесть цилиндров, 170 л. с.). В 2000 году состоялся рестайлинг, в результате которого мотор заменили на более мощный 3,5-литровый V6 на 240-250 л. с. Автомобиль находился на конвейере до 2004 года, затем состоялась премьера очередного Пасфайндера. Внедорожник образца 2005 года снова стал рамным благодаря платформе от пикапа Ниссан Навара. Модель стала глобальной и доступной для многих стран, в том числе для РФ. В Европу и к нам поставляли версии с дизелем 2.5 л (174 л. с.), а также бензиновым 4.0 л на 269 л. с. В 2008 году представлена модернизированная версия специально для США. Эту версию оснастили 5,6-литровым V8 с мощностью 310 л. с.
В 2012 году компания Ниссан презентовала Патфайндер четвертого поколения. Машина вновь получила облегченный несущий кузов, как было в случае с Pathfinder II. В России кроссовер появился в 2014 году, однако у нас его продавали до 2017 года. На отечественном рынке была доступна бензиновая версия с мощностью 249 л. с., а также 254-сильная гибридная модификация. Оба мотора работали с вариатором. В 2016 году началось производство обновленного кроссовера для американского рынка.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Ниссан Пасфайндер при частичной замене
Поколение 3 (2005-2014)
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 4 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 4 л.