Пежо 107 – компактный автомобиль малого сегмента, позиционируемый как хэтчбек А-класса по европейской классификации. Поступил в производство в 2005 году одновременно с соплатформенными моделями Тойота Айго и Ситроен С1. Три автомобиля не имели существенных отличий, за исключением оформления передней части кузова. При этом конструкция была позаимствована у хэтчбека Тойота Ярис второго поколения – в первую очередь это касается деталей подвески и опционального электроусилителя руля.
Французский сити-кар предлагался в двух исполнениях – трех- и пятидверный хэтчбек. Что касается ходовой части, спереди устанавливали подвеску Мак-Ферсон и дисковые тормоза, а сзади стояла полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Моторная гамма Пежо 107 состояла из двух силовых установок: это бензиновый трехцилиндровый 1.0 с мощностью 68 л. с., а также 4-цилиндровый 54-сильный дизель. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или секвентальный «робот».
Рестайлинг автомобиля проводился в 2009 и 2012 годах, причем параллельно с Тойота Айго и Ситроен С1. Обновленные хэтчбеки получили улучшенный дизайн экстерьера и интерьера в стиле того или иного бренда. Краш-тест Пежо 107 проводился в 2005 и 2012 годах. В последнем исполнении организация EuroNCAP оценила безопасность автомобиля на три звезды из пяти возможных. На российском рынке машина была представлена в комплектациях Access и Active. В 2014 году было объявлено о завершении производства всех трех автомобилей. Их общий тираж составил 2,4 миллиона экземпляров.
Сколько масла необходимо заливать в АКПП Пежо 107
Год выпуска – 2005-2014
- Масло в РКПП с двигателем 1.0 – 1.7 л