Пежо 206 – компактный городской автомобиль, представленный в 1998 году. Поступил в производство во Франции, Иране, Малайзии, Бразилии и других странах. Машина дебютировала в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Также был доступен и пятидверный универсал, а в 2001 году в продаже появилось купе-кабриолет Пежо 206 СС.
В 2005 году представлен четырехдверный седан от иранской компании Iran Khodro. Его не продавали в Западной Европе, но зато он был хорошо распространен в Восточной Европе и России. Четырехдверную версию спроектировали специально для развивающихся стран. Моторная гамма Пежо 206 состояла из бензиновых двигателей 1.0-2.0 литра, с мощностью 77-136 лошадиных сил. Под капот самой топовой версии RC устанавливали атмосферный двухлитровый мотор с мощностью 177 лошадиных сил. Линейка дизелей включала движки 1.4-2.0 л (68-109 л. с.).
В 2006 году в продажу поступил более современный автомобиль Пежо 207, призванный сменить устаревшее семейство 206. Однако этого не произошло в связи с высокой популярностью модели. Ее модернизировали и переименовали в Пежо 206+. Автомобиль до сих пор представлен на иранском рынке, а в России продажи Пежо 206 завершились только в 2010 году.
Сколько масла рекомендуется для АКПП Пежо 206
Год выпуска – 1999-2014
- Масло в АКПП с двигателем 1.1i – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 HDi – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4i 16V – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 HDi – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.9 D – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 HDI – 4,5 л