Пежо 207 – компактный автомобиль категории В, представленный на рынке с 2006 по 2012 год. Выпускался в следующих кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и кабриолет. Производство модели осуществлялось во Франции, Индонезии, Словакии и Испании. Автомобиль неоднократно становился победителем престижных конкурсов в разных странах мира. В 2009 году «двести седьмой» стал самым продаваемым автомобилем во Франции. Машина считалась ближайшим конкурентом для Фольксваген Поло, Опель Корса и Хонда Джаз.
Автомобиль, пришедший на замену устаревшей модели Пежо 206, был модернизирован в 2009 году. Машину обновили снаружи и внутри. В частности, были улучшены бампера спереди и сзади, фары и решетка радиатора, а в задних фонарях появились светодиоды. Еще автомобиль получил инновационные шины с низким сопротивлением качению. Такое решение обеспечивало снижение расхода топлива на 10%. Кроме того, Пежо 207 оснастили системой GSI, которая считывала скорость авто, включенную передачу, температуру ДВС и скорость его работы, а также стиль вождения. На основе этих параметров система обеспечивала помощь водителю для более экономичной и экологичной езды.
В моторную гамму Пежо 207 включили двигатели 1.4 л (75-90 л. с.) и 1.6 л (110, 120, 150 и 175 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или четырехступенчатый «автомат». В 2006 году состоялся краш-тест EuroNCAP с участием 5-дверного хэтчбека Пежо 206. По результатам испытания машина вошла в ТОП самых безопасных автомобилей в своем классе.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Пежо 207
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V Vti – 3,0 л