Сколько масла в АКПП Пежо 308

Пежо 308 – автомобиль гольф-класса, представленный в 2007 году как приемник устаревшего семейства 307. Машина создана для равной конкуренции с Фольксваген Гольф – самым продаваемым хэтчбеком в Европе. Выпуск 308 первого поколения организовали во Франции и Аргентине. Основным был пятидверный кузов хэтчбек, однако в некоторых странах еще предлагали трехдверную версию. Позже в продажу поступил пятидверный универсал, имеющий пять или семь мест в салоне. Затем началось производство самых дорогих модификаций: купе RCZ и кабриолета 308 CC. Семейство 308 2007 имело моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС 1.4 и 1.6 литра, а также 200-сильного ДВС объемом 1.6 литра. Еще машину предлагали с экономичными дизельными моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – механическая, АКПП или «робот».

Содержание

Помимо основного места производства, некоторое время автомобиль выпускали в Калуге – для российского рынка. У нас продавали в основном хэтчбек, а универсалы поставляли небольшим титражом. Сборка в Калуге велась с 2010 по 2012 год. По состоянию на 2014 год машина стоила минимум 600 тыс. рублей. В 2011 году вышло небольшое обновление для Пежо 308. Автомобиль получил улучшения в экстерьере и интерьере. Моторы остались прежними, но зато в Китае начали выпускать 4-дверный седан с двигателями 1.6 и 2.0 л (117-147 л. с.). Коробки передач – «механика» или «автомат» в зависимости от модификации.

Пежо 308 второго поколения выпускали до 2013 года, а в Китае машина собирается до сих пор (в кузове седан). В 2013 году во Франции поступил в продажу совершенно новый Пежо 308. Хэтчбек второго поколения появился в России осенью 2014 года. В Европе еще можно приобрести пятидверный универсал. У нас модель доступна с бензиновым двигателем 1.6 л (135 или 150 л. с.), а также шестиступенчатой АКПП.

Сколько масла рекомендуется для АКПП Пежо 308

Год выпуска – 2008-2013

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 16V VTi – 3.0-5,9 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 THP – 3.0-5,9 л.

Оставьте комментарий