Саньенг Кайрон – внедорожник среднего класса, выпускаемый компанией Саньенг с 2005 года. Является разработкой корейских инженеров, однако внешность автомобиля дорабатывал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на динамичные пропорции кузова, автомобиль сделали полноценным внедорожником – снабдили его рамой, независимой задней подвеской, подключаемым полным приводом и понижающим передаточным рядом. В Корею поставляли пятиместные и семиместные машины, а экспортные модификации имели только пять мест. Саньенг Кайрон получил двигатели, изготовленные по лицензии Мерседес Бенц. Это двухлитровый 4-цилиндровый дизель, а также 5-цилиндровый агрегат объемом 2.7 литра. Двигатели работали с механической или автоматической пятиступенчатой КПП.
В 2007 году внедорожник был модернизирован. В результате рестайлинга немного изменился дизайн и интерьер, появились дополнительные опции. Моторная гамма расширилась за счет двигателя 2,3 л (150 л. с.), который функционировал с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Позже (с 2009 г.) начали устанавливать опциональный шестиступенчатый «автомат».
В 2006 году производство Кайрона организовали в Набережных Челнах, на заводе «Соллерс». В 2009 году выпуск перенесли на завод во Владивостоке. В 2010 году машина стоила от 800 тыс. рублей. Выпуск Саньенг Кайрон в Корее завершился в 2011 году. Во Владивостоке автомобиль собирали до 2014 года. Китайцы знали этот автомобиль под названием Roewe W5.
Сколько масла требуется для АКПП Саньенг Кайрон
Год выпуска – 2006-2006
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.3 – 8 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 8 л.