Ситроен C-Elysee – компактный бюджетный седан, впервые представленный в 1994 году. Машина того времени, построенная на платформе хэтчбека Citroen ZX, была актуальна только для китайского рынка. Это был простой и недорогой седан с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Еще машина оснащалась опциональным четырехступенчатым «автоматом». Изначально седан назывался Fukang, а потом его переименовали в Elysee. После многочисленных обновлений в 2008 году машина получила современное обозначение C-Elysee. Годом позже компания Ситроен выпустила четырехдверный седан C-Elysee. Первое поколение этой модели прекратили выпускать в 2014 году.
Еще в 2012 году производитель выпустил второе поколение C-Elysee. Это совершенно новая модель, которая снаружи и внутри ничем не отличается от аналогичного седана Пежо 301. Обе модели разработаны на платформе хэтчбека Ситроен С3. Автомобили отличаются только дизайном передней части кузова. Отделочные материалы в салоне у них более дешевые, чем у хэтчбека С3. Ситроен С-Elysee построен специально для развивающихся стран Южной и Восточной Европы. Также модель популярна в Африке, Азии и Латинской Америке.
В 2017 году вышла обновленная версия C-Elysee – с доработанным кузовом и новой системой мультимедиа. Автомобиль оснащается линейкой бензиновых ДВС 1.2 и 1.6 л (72-115 л. с.), которые работают с «механикой» или «роботом». Однако самый мощный мотор на 115 л. с. агрегатируется с 4-ступенчатым «автоматом». В России машину продавали до 2016 года с двигателем объемом 1.2 литра. На момент начала продаж седан стоил около 450 тыс. рублей, однако в 2016 году он резко подорожал, из-за чего покинул российский рынок.
Сколько масла требуется для АКПП Citroen C-Elysee
Год выпуска – с 2012.
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л.