Субару Трибека – большой пятидверный кроссовер, разработанный на основе кроссовера Субару Аутбек. Презентация самой флагманской модели Субару состоялась в 2005 году на автосалоне в Детройте.
Машина имела полный привод во всех комплектациях. Новинка середины 2000-ых получила фирменный дизайн Subaru, однако оформление передней части вызывало массу споров у поклонников Субару, что стало причиной низких продаж – «тройная» решетка радиатора и вытянутые передние фары понравились далеко не всем. Тем не менее, в салоне автомобиль был очень просторным и функциональным. Несмотря на полный привод, Трибека не претендовала на звание лучшего внедорожника в плане проходимости. Машина поступила на рынок с единственным двигателем 3.0 л с мощностью 258 лошадиных сил. После рестайлинга 2007 г. появилась версия с 3.7-литровым мотором.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами VDC, ABS, EBD, а также электроприводом и подогревом зеркал сидений и руля. Еще на базовые версии устанавливали противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, круиз-котроль, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, усилитель руля с переменными режимами работы, легкосплавные диски и салонный фильтр. Из дополнительных опций отметим аудиосистему с сабвуфером, MP3, DVD, навигацией и CD-чейнджером. Автомобиль собирали до 2014 года, и продавали его преимущественно в США. Однако даже в Америке машина пользовалась низким спросом. В результате компания Субару отказалась от выпуска автомобиля, а также его приемника.
Сколько масла необходимо для АКПП Субару Трибека
Год выпуска – 2005-2014
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 8 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.6 – 8 л.