Toyota Tundra – полноразмерный пикап, разработанный в Японии в 1999 году. Модель была изначально нацелена на американский рынок, где основными конкурентами были признанные представители этого класса, включая Ford F-150. Машину запустили в производство в штате Индиана, и благодаря этому удалось снизить стоимость пикапа. Автомобиль пользовался стабильным спросом на фоне ближайших аналогов. Согласно статистике, его продавали каждый год по 100 тысяч единиц. Тундра получила бензиновые силовые установки объемом 3,4 и 4,7 литра, с мощностью 190 и 245 л. с. соответственно. В 2005 году появилась обновленная версия с доработанной моторной гаммой. В частности, вместо двигателя 3,4 литра стали устанавливать 4-литровый V6 с мощностью 236 л. с. Топовый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,7 литра был форсирован до 282 л. с. Помимо механической КПП, можно было установить опциональный «автомат».
В 2007 году стартовали продажи очередного пикапа Tundra. Это было второе поколение – с более крупными и массивными формами, просторным салоном и увеличенным грузовым отсеком. Машина получила несколько кабин, включая однорядную, полуторную и двойную версию.
Базовая модификация оснащалась четырехлитровым V6 с мощностью 235 л. с., а в максимальных комплектациях были доступны двигатели 4.6 и 5,7 литра, с мощностью 310 и 380 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с автоматической КПП. Пикап второго поколения базируется на платформе внедорожника Toyota Sequoia.
Сколько масла рекомендуется для АКПП Toyota Tundra
Поколение 1 (1999-2006)
- Масло в АКПП с мотором 3.4 – 3,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 4,7 – 3,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 4,0 – 3,0 л.
Поколение 2 (с 2007)
- Масло в АКПП с мотором 4,6 – 3,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 4,7 – 3,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 4,0 – 3,0 л.
- Масло в АКПП с мотором 5,7 – 3,0 л.