Ниссан Куб – автомобиль компактного класса, представленный впервые в 1998 году. Модель первого поколения построили на платформе маленького хэтчбека Ниссан Марч, также известного как Ниссан Микра (в Европе). Машина получила 1.3-литровый двигатель с мощностью 85 или 100 л. с. Эту модель предлагали только на японском рынке. Ее оснастили четырехступенчатым «автоматом» или вариатором, а также передним или полным приводом в зависимости от модификации.
В 2002 году начались продажи Ниссан Куб второго поколения. Модель получила выразительный дизайн с ассиметричным оформлением задней части кузова. За счет высокой крыши удалось обеспечить удобство входа/выхода, а также сделать салон более просторным. Также появилась возможность выпустить удлиненную модификацию с семиместным салоном. Автомобиль предлагали в Японии и Америке. Машину оснастили линейкой бензиновых моторов объемом 1.4 (98 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – вариатор или «автомат». Привод мог быть передним или полным, причем в последнем случае схема 4WD работала с помощью электромотора. Он питался от генератора и вращал задние колеса.
В 2008 году компания Ниссан выпустила третье поколение Куб. Одноименный хэтчбек начали продавать в Японии с 1.5-литровым бензиновым мотором с мощностью 107 лошадиных сил. В США модель была доступна с двигателем 1.8 л (120 л. с.). Потом появилась европейская версия с двумя моторами – бензиновым 1.6 и 1.5-литровым дизелем. В 2010 году поставки «Куба» на европейский рынок были прекращены. В Японии хэтчбек можно приобрести и в полноприводном исполнении с электромотором, который вращает задние колеса.
Сколько масла надо заливать в автомат Ниссан Куб
Поколение 1 (1997-2002)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 7-9 л
Поколение 2 (2002-2008)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 7-9 л
Поколение 3 (с 2008)
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,6 л.