Сколько масла в двигателе Чери Бонус

Чери Бонус – компактный автомобиль китайского производства, построенный на платформе своего приемника – Чери Амулет, который, в свою очередь, является копией испанской модели Сеат Толедо 1991 г. в. Бонус является пятидверный лифтбеком, но снаружи выглядит как четырехдверный седан. В Китае автомобиль появился в 2010 году под названием Чери Fulwin 2. В феврале 2010 г. началось производство автомобиля в Украине, в г. Запорожье. Там организовали полномасштабную сборку со сваркой и окраской кузовов. Двигатели выпускали в Мелитополе. В Украине модель была переименована в ЗАЗ Форза.

Содержание

Появление пятидверного лифтбека на российском рынке состоялось в 2011 году. У нас машина была известна как Чери Бонус. При этом соплатформенный хэтчбек имел обозначение Чери Вери. Одноименный лифтбек оснащался 1.5-литровым 109-сильным двигателем от компании AVL (Австрия). Мотор агрегатировался с механической пятиступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля составляла 336 тыс. рублей.

Базовую версию оснастили единственной подушкой (водительской), кондиционером, электрорегулировкой стекол передних дверных стекол и центральным замком. Позже начальная стоимость увеличилась до 390 тыс. рублей. В 2014 году спрос на автомобиль был очень низким, и вскоре поставки завершились. Несмотря на это, в автосалонах остались нерелизованные машины. Их распродавали в течение двух лет – до 2016 г.

Сколько моторного масла требуется для двигателя Чери Бонус

Год выпуска – 2010-2014

  • Масло в двигатель 1.5 – 4 л

Оставьте комментарий