Фольксваген Амарок – первый пикап компании Фольксваген, представленный в 2009 году. Разработка модели началась еще в 2005 году. В 2007 году появилсь первые шпионские фото тестового прототипа, а в 2008-м во Франкфурте дебютировал концепт-кар для служб спасения Sar. Тогда разработчики утверждали, что серийная модель будет на 95% состоять из деталей, позаимствованных у концепт-кара. Так и произошло – в 2009 году был представлен серийный пикап, который почти не отличался от прототипа.
Большую популярность автомобилю принесло участие в серии гонок «Дакар 2010». Тогда компания Фольксваген выпустила 45 экземпляров специализированных версий Амарок, подготовленных для участия в ралли. В 2010 году состоялся краш-тест Euro NCAP, в котором пикап получил четыре звезды. В 2011-м автомобиль разбили в рамках испытаний ANCAP (Австралия), по итогам которых машина получила пять звезд.
На первом этапе продаж Амарок был доступен только в четырехдверном варианте, а в 2011 году появилась одинарная кабина. Производство осуществлялось в Аргентине, а потом наладили сборку в Ганновере. Моторная гамма Амарок состоит из бензинового мотора 2.0 TSI (158 л. с.), а также дизельных турбомоторов объемом 2.0 л (121, 138, 161 и 177 л. с.). В зависимости от комплектации доступны три вида привода – задний, полный 4Motion (подключаемый) и постоянный полный привод. Благодаря дифференциалу крутящий момент распределяется в пропортии 40:60. Коробки передач – механическая и автоматическая.
Сколько моторного масла необходимо для двигателя Фольксваген Амарок
Поколение 1 (с 2009)
- Масло в двигатель 2.0 – 7 л