Hyundai Galloper – один из первых внедорожников корейского производства. Не смотря на это, эта модель базируется на платформе японского Мицубиси Паджеро первого поколения. Автомобиль позаимствовал у прародителя кузов, подвеску и многие другие узлы, включая ДВС и трансмиссию. Экстерьер автомобиля отличался только наличием стальных брусьев в дверях, предназначенных для защиты от бокового удара. Более заметные изменения произошли в оформлении интерьера. В частности, появилось новое рулевое колесо с подушкой безопасности. Еще была возможность установить кренометр, альтиметр, термометр и другие «внедорожные» приборы. Также были установлены новые сиденья с удобной боковой поддержкой и подлокотниками. Внедорожник получил независимую подвеску сзади.
По настоянию компании Мицубиси корейский автомобиль не должен был составлять конкуренцию Мицубиси Паджеро. В связи с этим Галлопер долгое время продавали только на домашнем рынке. Модель образца 1991 года получила две модификации – трех- и пятидверную. Моторная гамма состояла из бензинового ДВС объемом 3.0 л (140 л. с.). Позже этот мотор форсировали до 160 л. с. Второй мотор – дизель 2.5 л с мощностью 106 л. с. Внедорожник имел рамную конструкцию и жестко подключаемы полный привод. Спереди устанавливались дисковые тормоза, а сзади стояли «барабаны».
В 1998 году начались продажи Hyundai Galloper второго поколения, однако в некоторых источниках модель 1998 года представляет собой рестайлинговую версию модели 1991 г. Обновленный внедорожник получил доработанную переднюю часть с новыми фарами, бамперами и решеткой радиатора. Моторная гамма осталась прежней. Производство автомобиля продолжалось до 2001 года.
Сколько моторного масла необходимо для Hyundai Galloper
Год выпуска – 1998-2003.
- Масло в двигатель 2.5 TD – 6,5 л.
- Масло в двигатель 3.0 I V6 – 4,3 л.