Mazda Tribute – компактный внедорожник, выпускаемый с 2000 года. Модель первого поколения спроектирована совместно с инженерами компании Форд. По сути, «Трибьют» того времени был копией автомобилей Форд Эскейп и Меркурий Мэринер. Отличия были лишь в оформлении передней части кузова, а также более жесткой подвески. Японскую модель собирали в Японии, Тайване и США. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС 2.0 и 3,0 л, с мощностью 130 и 203 л. с. соответственно. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат». Привод – передний или полный.
В 2004 году представлена модернизированная версия Tribute, получившая новый двигатель 2.3 л (153 л. с.), пришедший на смену старому мотору 2.0 л. В Японии еще предлагали вариант с двигателем 2,3 л, форсированным до 220 «лошадей». В 2006-2007 г. компания Мазда прекратила выпуск кроссовера для Европы, США и Японии, но в некоторых странах машину по-прежнему продавали – например, в Азии и Австралии. Продажи были завершены окончательно только в 2010 году.
Мазда Трибьют второго поколения дебютировала еще в 2007 году. Машину выпускали и продавали только в США. Автомобиль оказался копией Ford Escape – сохранил прежнюю платформу и моторную гамму (2.3, и 3,0 л, мощность 153-103 л. с.). Кроме того, еще появилась гибридная модификация. В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась двигателем 2.5 л (173 л. с.), который заменил старый мотор 2.3 л. Топовый трехлитровый мотор был форсирован до 240 «лошадей». Еще появилась новая шестиступенчатая АКПП, пришедшая на смену АКПП-4. Производство Mazda Tribute II завершилось в 2011 году.
Сколько моторного масла требуется для Мазда Трибьют
Поколение 1 (2000-2007)
- Масло в двигатель 2.0 YF-DE – 4.25 л
- Масло в двигатель 3.0 V6 Duratec – 5,2 л.
Поколение 2 (2007-2011)
- Масло в двигатель 2.0 YF-DE – 4.25 л
- Масло в двигатель 3.0 V6 Duratec – 5,2 л.