Митсубиси L200 – пикап японского производства, разработанный в 1978 году совместно с Крайслером. Машина изначально была рассчитана на американский рынок, где ее продавали под различными именами – Додж Рэм 50, Митсубиси Mighty Max. В Японии машина получила название Митсубиси Форте. Первый L200 двухместный кузов с рамной конструкцией, а также некоторые узлы и агрегаты от модели «Галант». Машина имела только задний привод, а в 1980 году появилась версия с полным приводом. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1,6, 2.0 и 2,6 литра, а также дизеля 2,3 литра.
В 1986 году начались продажи L200 второго поколения. Новая модель позаимствовала некоторые элементы конструкции у предшественника, но зато в моторной гамме появились новые бензиновые моторы объемом 2,0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра, а также проверенный 2,5-литровый дизель. В 1996 году начались продажи l200 третьего поколения. Это был совершенно новый пикап, построенный на основе внедорожника Паджеро того времени. Позже именно третий L200 стал базой для модели Pajero Sport первого поколения. Пикап L200 третьего поколения имел бензиновые моторы 2.0, 2.4 и 3.0 литра, а также дизели 2,5 и 2.8 литра.
В 2004 году компания Митсубиси выпустила L200 четвертого поколения. В России данная модель имела двойную или одинарную кабину, а также 136-сильный 2,5-литровый дизель. Еще был более мощный 178-сильный мотор. По состоянию на 2015 год машина стоила минимум 1 млн 350 тыс. рублей. С 2015 года продается L200 пятого поколения. Автомобиль базируется на платформе предшественника, но кардинально отличается от него дизайном экстерьера и интерьера. У нас машина доступна с дизелями 2.4 (154 и 181 л. с.).
Сколько моторного масла необходимо для двигателя Митсубиси L200
Поколение 2 (1986-1996)
- Масло в двигатель 2.0 – 5 л
- Масло в двигатель 2.5 – 5,7 л
Поколение 3 (1996-2006)
- Масло в двигатель 2.5 – 7,4 л
- Масло в двигатель 3.0 – 5.2 л
Поколение 4 (2006-2015)
- Масло в двигатель 2.5 – 7,4 л
Поколение 5 (с 2015)
- Масло в двигатель 2.4 – 8,3 л.