Ниссан Мурано – кроссовер среднего класса, разработанный в 2002 году. Первое поколение этой модели было нацелено на американский рынок. Производство началось в Японии в 2002 году. Автомобиль получил платформу от седана Ниссан Алтима третьего поколения. Модель отличалась оригинальным эффектным дизайном и продвинутым салоном. Американцам кроссовер был доступен с бензиновым V6 объемом 3,5 литра, работающим с вариатором. Привод – передний или полный. В 2004 году машина появилась в Европе, а в 2005 – в России. К нам одноименный кроссовер поставляли с 3,5-литровым V6 с мощностью 234 л. с., который работал с вариатором. Базовая цена составляла полтора миллиона рублей. В Японии Ниссан Мурано продавали с 2004 года, причем с оригинальным базовым мотором 2.5 л (163 л. с.).
В 2007 году компания Ниссан выпустила второе поколение Мурано, спроектированное на платформе седана Ниссан Теана. Машина получила новый облик и более качественный салон с расширенным оснащением. В линейке Murano впервые появилась модификация кабриолет. Машину оснастили 3,5-литровым двигателем от предшественника. В Японии автомобиль еще был доступен с 2,5-литровым 170-сильным ДВС и вариатором, а в Европе предлагали версию с 2,5-литровым 190-сильным дизелем и шестиступенчатой АКПП.
В Россию машина поступила в 2009 году. У нас кроссовер оснащался 3,5-литровым V6 с мощностью 249 л. с. Был доступен только полный привод. Автомобиль выпускали в Санкт-Петербурге с 2011 по 2016 год. В Японии производство прекратили еще в 2014 году. К тому времени в США дебютировал Мурано третьего поколения. В России новинка появилась только в 2016 году. У нас модель доступна с 3,5-литровым V6 с мощностью 249 л. с. Еще есть гибридная версия с общей мощностью 254 л. с.
Сколько моторного масла требуется для двигателя Ниссан Мурано
Поколение 1 (2002-2007)
- Масло в двигатель 3.5 – 4.7 л
Поколение 2 (2009-2014)
- Масло в двигатель 3.5 – 4,7 л
Поколение 3 (с 2014)
- Масло в двигатель 3.5 – 4,7 л.