Пежо 3008 – компактный семейный автомобиль, также позиционируемый как кроссовер. Первое поколение 3008 вышло в 2009 году. Машину спроектировали на платформе хэтчбека 308 первого поколения. Производство осуществлялось во Франции и КНР.
В 2014 году наладили сборку на белорусском заводе «Юнисон». Моторная гамма Пежо 308 состояла из бензиновых двигателей 1.6 (120-165 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л (110-163 л. с.). Коробки передач – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Все комплектации имели передний привод за исключением гибридной версии Hybrid4, у которой за вращение задних колес отвечал 37-сильный электромотор. Силовая установка развивала 200 «лошадей». В 2013 году проведен рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн снаружи и внутри, а в 2015 году стартовали продажи экономичной 130-сильной версии с объемом 1.2 л.
В России минивэн продавали с бензиновыми и дизельными ДВС. Продажи завершились в 2016 году, затем на конвейер поступил Пежо 3008 второй генерации. Новая модель кардинально изменилась на фоне предшественника. В Россию машина поступила в 2017 году. У этой модели еще есть удлиненная модификация с индексом 5008. Пежо 3008 II предлагается с передним приводом и автоматической КПП. Двигатели – бензиновый 1.6 и дизельный 2.0, с одинаковой мощностью 150 лошадиных сил.
Сколько моторного масла необходимо для двигателя Пежо 3008
Год выпуска – 2010-2017
- Масло в двигатель 1.6 – 3,75 л
- Масло в двигатель 2.0 – 5.0 л