Пежо 408 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года. Модель дебютировала на Пекинском автосалоне. Ее построили на основе хэтчбека Пежо 308 предыдущего поколения (2008-2013 г.). Одноименный 4-дверный седан не продается в Западной Европе и предназначен только для развивающихся стран – например, для российского рынка.
Машина хорошо адаптирована к суровым дорожным условиям благодаря АКБ повышенной емкости и пакету «плохие дороги». Моторная гамма 408 унифицирована с моделью 308. ТаК, речь идет о бензиновых двигателях 1.6 л (110-150 л. с.), а также дизелем 1.6 литра. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат. Вариант 408 для стран СНГ выпускается с клиренсом 180 мм и имеет энергоемкую подвеску, что обеспечивает хорошую проходимость. Объем багажника составляет 560 литров.
В базовой комплектации седан оснащается подушками безопасности (2 шт.), стабилизацией ESP, электрозеркалами и стеклоподъемниками. Более дорогие комплектации имеют кондиционер, боковые подушки, аудиосистему, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя и шестиступенчатый «автомат». Еще дополнительно можно установить двухзонный климат-контроль, мультимедиа-систему, камеру заднего вида и легкосплавные диски.
Сколько моторного масла необходимо для двигателя Пежо 408
Год выпуска – с 2008
- Масло в двигатель EP6/EP6DT – 4.2 л
- Масло в двигатель TU5 – 3,2 л